Конкуренты компании ООО "ЖБИ-СТРОЙ"

Компания «ЖБИ-СТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 347.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (347.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖБИ-СТРОЙ» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАСПЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-БЕТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДВОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФБ-ТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТООТРЯД" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЗЖБК" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-3" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУЖНИНСКИЙ ЗАВОД ЖБИ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БЛОКСТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ СТРОЙ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ЮНИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНССТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "АСОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом