старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕХАНИКА"

Общий объем рынка составляет 492.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (424.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕХАНИКА» по рынку «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСП ГРУПП" 507.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТЫКАН" 507.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЕТСНАБ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНИКА" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПОЛЯРИС" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРГРУПП" 498.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРМАШ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СБ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ" 488.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК ПРОГРЕСС" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ - 2" 487.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 486.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОБЕТОН" 485.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОНСТРОЙ" 485.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБАН" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 478.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 476.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРАНМ" 474.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙСКА" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОЩНИК 76" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТРОЙ" 456.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ" 454.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»