Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0107% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (21.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПГ "РИТЭН" 25.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "КООПСТРОЙ ПЛЮС" 25.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ" 25.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЙТ" 25.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТКАПИТАЛ" 25.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ МИРА" 25.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 25.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧЬИ-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 24.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКИПЕРСКИЙ" 24.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "А-ЮСДИН" 24.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВН" 24.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН-21 ВЕК" 24.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОКИ" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТРИЭЛТ" 24.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЭТАЖИ" 24.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМА СИБИРИ" 24.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 24.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРАЙМИНВЕСТ" 24.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ДЕВЕЛОПМЕНТ" 24.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГА" 24.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 23.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 23.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙ" 23.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННКОРПСЕРВИС" 23.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНПП" 23.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом