Конкуренты компании ООО "АМД ГРУПП"

Компания «АМД ГРУПП» занимает 0.0567% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0567% (493.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМД ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГС" 590.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХПОСТАВКА" 588.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОМИТОРГ" 588.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 582.98 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
АО "ФЛАЙТТАЙМ" 579.85 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-КОМПЛЕКТ" 578.77 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСЕРВИС" 578.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКТИТРЕЙД-Т" 572.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2К" 571.78 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ЛАКОР" 563.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-КОНТРАКТ" 562.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТИЗ" 561.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 560.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРИОН" 559.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-РУАЛ" 556.04 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РИГУС" 553.61 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНИКА" 552.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН ОПТ" 552.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКСЕРВИСТОРГ" 551.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАР" 550.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦБИЗНЕС" 549.78 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТТЕХНОЛОДЖИ" 549.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮКО ГРУПП" 549.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 547.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ" 546.45 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом