Конкуренты компании ООО "ВИТА-ЭЛИТ"

Компания «ГИНЕКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ВИТА-ЭЛИТ» занимает 0.0006% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИНЕКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ВИТА-ЭЛИТ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕКАП" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО+" 1.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЛИНИЯ ЖИЗНИ" 1.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ПРОГРЕССИВНЫЙ" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕНТ" 1.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРОФИ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО МЕД" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "НОВА" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК" 1.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМА" 1.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГИО ЦЕНТР" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ ЗДОРОВЬЯ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК ЛАЙТ" 1.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 1.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЭЙР" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ПРОФИТ" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КЛИНИКА" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ДОМ" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА-СЕРВИС" 1.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»