Конкуренты компании ООО "АВТОТУР ГРУПП"

Компания «АВТОТУР ГРУПП» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОТУР ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОМСКИЙ КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ-ТУР" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОФЭЙМ-ТУР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ РУСИ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ТУРС" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В-КУРОРТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВ РОСТ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ ТУР" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТРЕВЕЛ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЖИРАФ.РУ" 1.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - ТУР" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ "КУПИ ТУР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО СТРАНСТВИЕ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС ПЛЮС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛЭНД" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФ" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТО" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА СИНДБАД" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕРИНС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-МВ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 1.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЕЗДКА ТРЭВЕЛ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРСЕВЕР" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАНКЛАВ" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом