Конкуренты компании ООО "ГЦСМ"

Компания «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ» занимает 0.0055% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (13.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОКТОР БОРМЕНТАЛЬ. КРАСНОЯРСК" 16.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВМЕД" 16.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОХИМРЕАКТИВЫ - СЕРВИС" 16.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДБ В ХИМКАХ" 16.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКС БЬЮТИ" 16.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРО" 16.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЛАСТ" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" 16.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЦ "ВИТА" 16.14 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДОКТОР" 16.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОНСУЛЬТАНТ" 16.11 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КОТА" 16.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛМИ КЛИНИК" 16.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 16.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС+" 16.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦМ" 16.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС" 16.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ДЕЛЬТА ПЛЮС" 16.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРА АРС" 16.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦТ" 15.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПИ-ЦЕНТР" 15.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ ТИБЕТСКОЙ МЕДИЦИНЫ" 15.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА-МЕД" 15.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВУШКА" 15.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ" 15.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом