Конкуренты компании ООО "РЕГИОНХИМПРОМ"

Компания «РЕГИОНХИМПРОМ» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 175.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (175.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (7.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНХИМПРОМ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИГА - БРЯНСК" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗП" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОСТЕКС" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОН" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОКРЫТИЯ" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛЕО" 9.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКРАСКА" 9.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТБИЗНЕС" 9.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТОРГ" 8.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОК-АВТО" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКРАСКА-СПБ" 8.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 8.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕБИОЗАЩИТА" 8.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЦТР" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПРОФФ" 8.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСПРОМ" 8.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОКРАСКА" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАНЧА" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛ" 8.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-СЕРВИС" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭЙНТ ЯРД" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОЛОШИНСКИЕ КРАСКИ" 8.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЦ КОНСТРАКШН" 8.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ СТРОИТЕЛЬСТВА" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОКОМП" 8.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом