старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-ОКНА"

Компания «АЛЬФА-ОКНА» занимает 0.0002% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (527.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-ОКНА» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОДЕКОР" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 616.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЕВРОЛОС" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 579.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-КОМПЛЕКС" 573.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА" 568.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТДЕКОР" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОРОДНЫЙ ДОМ" 557.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТАЛ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ОКОН" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОКОМПЛЕКТ" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБРЕМСТРОЙ № 3" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД-СЕРВИС" 503.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСВ - СТРОЙ" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ПЛАСТ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК-КАИНСК" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО-К" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬСТРОЙ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБОР" 423.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»