Конкуренты компании ООО "ОРГАНИК-ФАРМАСИ"

Компания «ОРГАНИК-ФАРМАСИ» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.66 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.66 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (142.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРГАНИК-ФАРМАСИ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГИОН" 170.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА МЕД" 170.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК БИОМЕД" 169.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНОГРАФИ" 169.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЛАЙФ" 169.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДМЕД" 169.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МЕД" 169.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЕРМАСВИСС" 169.36 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 169.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СТОМАТОЛОГА" 168.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕДМАРКЕТ" 168.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "АЯКС" 167.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС МЕДИКАЛ" 167.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОНИФАРМ" 167.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЕДИКАЛ" 167.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКО МЕДИКАЛ" 167.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 167.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАНАЛИТИКА" 167.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 166.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 166.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТРЕЙД" 165.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВД" 165.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФВИЖН" 165.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "СЕЛЕКТУМ" 165.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОМАРКЕТ-ПЛЮС" 165.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»