Конкуренты компании ООО "ВОРОНЕЖ ТЕЛЕФОН"

Компания «ВОРОНЕЖ ТЕЛЕФОН» занимает 0.0011% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОРОНЕЖ ТЕЛЕФОН» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЭКС" 2.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВАН" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СМП "СВЯЗЬ" 2.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТЕЛ-СЕРВИС" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСОТЕЛ - РУСТЕЛКОМ" 2.21 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША СВЯЗЬ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ-ВОДНИК" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ - ТЕЛЕКОМ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СИСТЕМС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-ТЕЛЕКОМ" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОДОНСК-МОБИКОМ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИТЕЛ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТЕЛЕКОМ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-ТЕЛЕКОМ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА+" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РАДИСТ" 2.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМ-КОМ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОНТА" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙИКС-2" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРЕЙД" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО НОРД" 1.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТЕЛЕКОМ" 1.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»