Конкуренты компании ООО "ВСЁ ДЛЯ ДУШИ"

Компания «ВСЁ ДЛЯ ДУШИ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (15.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЁ ДЛЯ ДУШИ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДИНДУСТРИЯ" 18.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИЛОВАТТ" 18.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СНАБСЕРВИС" 17.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОКОМ" 17.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАРЕКА" 17.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОН МЕДИА" 17.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 17.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ ПЛЮС" 17.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАРАЛИ" 17.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 17.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ИНТЕК" 17.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВАЛЬС" 17.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-ВЕНДОР" 17.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР" 17.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ЭНЕРГО" 17.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОТЕЛ" 17.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СТАЙЛ" 17.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 17.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦЕНА" 17.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК-СЕРВИС" 17.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСВЕЩЕНИЕ" 17.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-МУВЕР" 17.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ПАРТНЕР-ПЛЮС" 17.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УНЫШ" 17.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИДИСИ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»