старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТК ВДД"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (35.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ВСЕ ДЛЯ ДОМА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБС-СЕРВИС" 42.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЯ" 42.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВО ПЕРСПЕКТИВА" 41.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИАЛИНГ РУС" 41.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВАЛЯШКА" 41.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗОТДЕЛ-СПБ" 41.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ АСК" 41.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЕДО" 41.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКЕДО" 41.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБЕРРИ-ГРУПП" 41.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОМЕХАНИКА" 41.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОКОМ" 41.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ СЕКЬЮРИТИ" 41.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИЗ ГЕРМАНИИ" 41.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ" 41.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСКЛАД" 41.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВА" 41.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМАРКЕТ" 41.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 41.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОСТЕКСТИЛЬ" 41.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКИД-ШОП" 41.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 40.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСФЕРА" 40.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВ" 40.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКУС ПИКУС" 40.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»