Конкуренты компании ООО "КОМПАС-ЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 4.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (133.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАС-ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУПИНСКОЕ" 159.57 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
РЫБНОВСКОЕ РАЙПО 159.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА" 158.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ТАЗОВСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 158.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМПАНИ" 158.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ ПЕСКИ - ОНЕГА" 158.40 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГВАЛЬ" 158.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 158.22 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-НАХАБИНО" 157.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПО "СУДЖАНСКОЕ" 157.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТП "МАЙ" 157.60 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ РИТЕЙЛ" 156.93 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА ПАРКОВОМ" 156.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЦ СИБИРЬ" 156.60 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 156.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 155.97 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Г.-ВОЛХОВ" 155.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОКИНСКИЙ" 155.69 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАКС" 155.67 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 155.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКТОРГ" 155.38 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 155.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 155.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОН" 154.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСА ГЕРМЕС" 154.22 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом