Конкуренты компании ООО "ТУРМАРКЕТ"

Компания «ТУРМАРКЕТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (2.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРМАРКЕТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ТЕРМИНАЛ" 2.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-СЕРВИС" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ-ТУР" 2.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТВИЗИТ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВДА-ТУР" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТУР" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КСТЭ-ИНТУР" 2.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРЭКСПО" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 2.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЛЮД" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОЛЬ" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "МЕРИДИАН" 2.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 2.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АКАДЕМПРОЕКТ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ВИЗА" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АССОРТИ" 2.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ" 2.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 2.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом