МЕРИДИАН, ООО
Компания ООО "МЕРИДИАН" зарегистрирована 21 декабря 2015 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду. Основным видом деятельности является «Виды издательской деятельности прочие», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 1.
г Белгород, Белгородский пр-кт, д 77, оф 56Б

Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

МЕРИДИАН

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.3248% рынка «Виды издательской деятельности прочие». Общий объем рынка составляет 11.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3248% (37.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Виды издательской деятельности прочие»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИГ ИЗОПРОЕКТ" 44.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЛАНЕТА НЕОН" 44.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРСА МЕДИА" 38.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИПФ "СТРИНГ" 36.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АПРЕЛЬ" 35.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ОБРАЗОВАНИЯ" 35.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПФ "АНТЕЙ" 35.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ИЗДАТЕЛЬСТВО" 34.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК МЕНЕДЖМЕНТ" 32.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ АЛЕКСАНДРА ЛИТВИНА" 32.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОУ-ХАУ МАРКЕТ" 31.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ И ДИЗАЙН" 31.66 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Виды издательской деятельности прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом