Конкуренты компании ООО "СЗМА"

Компания «СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МОРСКОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0183% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 102.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0183% (18.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МОРСКОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОРКУТИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 22.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-СП" 22.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ГРУПП" 22.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 22.26 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 22.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС ПЛЮС" 22.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "РОК ПИЛЛАРС" 22.17 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРИКОТАЖТЕКСТИЛЬ" 22.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМИСТОР" 22.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "КРАФТМАН" 22.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА СПБ" 21.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕКС" 21.90 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМАЗЫШВЕЙПРОМ" 21.86 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 21.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСВТЕКС" 21.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАПИН" 21.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАОЧУ" 21.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 21.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПРОФИ" 21.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИФОРМА" 21.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК БРИГАНТИНА" 21.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ" 21.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОРК-С" 21.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 21.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВПРОМ" 21.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом