Конкуренты компании ООО "АНТАРА"

Компания «АНТАРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКАЛПИАР" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРИЯ ПРО" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДАК" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ "АРЛЕКИНО" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ОЛИМП" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ СИСТЕМ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАИНГ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРЕСТИЖ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБСТЕР" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЛОК" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИК" 2.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "КИССО" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮНИОНИНВЕСТ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДОПОЛИС" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ГРУПП" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОРТ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ГРУПП" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАББЕР" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИНА" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 2.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАКОНЦЕПТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АЛФАВИТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом