Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ"

Общий объем рынка составляет 641.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (641.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (11.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРАЛЕЛЬ" 14.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕР" 14.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕР-НИКА" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 13.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСИДЕАЛ33" 13.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 13.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТЕРНА" 13.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОПЛЮС" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ РИТЕЙЛ ГРУПП ПЛЮС" 13.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 13.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 13.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТИАЛ" 13.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФФЕЛЬ" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СТИЛЬ ДВ" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОСТОЛ" 13.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ" 13.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСКИЕ КУХНИ" 13.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА ВИСТА ТРЕЙДИНГ М" 13.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКОР ПРОЖЕКТ" 13.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬМАРКЕТ" 13.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 13.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОЦЕНТР" 13.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРГАЗСНАБ" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА-Н" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 13.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом