Конкуренты компании ООО "САЛОН РЖЕВИТЯНКА"

Компания «САЛОН РЖЕВИТЯНКА» занимает 0.0049% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (1.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛОН РЖЕВИТЯНКА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРФАРМА" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕАМБУЛА-КОСМЕТИК" 2.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
МУП БОН "МЕЧТА" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 2.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХБК" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТФ-СТРОЙ" 2.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛБЬЮТИ" 2.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЭЛЬ" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИГРУПП" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОСМЕТОЛОГИИ ВАЛЕРИ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНЮР" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "ЛИЦА" 2.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 2.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ФЕЯ" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ ПЛЮС" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 2.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 2.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ФИТ" 2.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННОН" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕБЕДЬ" 2.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ-НОРД" 2.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 2.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 2.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-3" 2.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА" 2.20 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом