Конкуренты компании ООО "АМ"

Компания «АРО-МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРО-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КЕЛЕП" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ГРУПП" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТ СЬЮТ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.В.В. ГРУПП" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 137.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБРЕНД" 134.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 130.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЖКА МЕДА" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС ПРОМО" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-СЕРВИС" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРАЙТ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНТЕОН" 125.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ГРУПП" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НОВЫЕ ПРОЕКТЫ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭИР" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ.КОМ" 116.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИН КО" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ХОРОШИЕ ИДЕИ" 112.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАУ-ТВ" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом