Конкуренты компании ООО "УТ-СТРОЙ"

Компания «УТ-СТРОЙ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (20.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УТ-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПАКОВКА И ХОЗТОВАРЫ" 24.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДОРОГА" 24.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СПЕЦСНАБ" 24.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКЛИМАТ" 24.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК" 24.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТРИ Е" 24.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИКИ" 24.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 24.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 24.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 24.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОЙС" 24.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТОР" 24.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ-СЕРВИС" 24.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ПЕГАС-РЕГИОН" 24.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНИЦА" 24.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВИМ" 24.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТОРГ" 24.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 24.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗ-НН" 24.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛТРОН" 24.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 24.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 24.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 24.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 24.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 24.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом