Конкуренты компании ООО "БОЖОЛЕ"

Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1189% (64.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЖОЛЕ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЦМОК" 77.41 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АРТЕС" 76.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АМК "РЕГИОН МЕДИА" 76.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КОНСАЛТИНГ" 75.14 млн руб. 170 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МОНИТЕЛ" 74.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ" 73.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "РАДАР" 73.01 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МАРКЕТИНГ" 72.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТС ЛНК" 72.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР МР" 72.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "СФЕРА" 70.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ЦПК" 70.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЭМП" СПБ" 69.38 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС - ЕВРАЗИЯ" 67.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ" 67.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 67.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЖИ-ХАНТЫ-МАНСИЙСК" 66.72 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 66.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ДИДЖИТАЛ" 66.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 65.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙТА ИНСАЙТ" 65.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКДИЛЕР" 64.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМЕР ЭКСПИРИЕНС РУ" 63.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТИНФОРМ" 63.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСК" 62.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом