Конкуренты компании ООО "МЕДИКЛАБ"

Компания «МЕДИКЛАБ» занимает 0.0039% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (10.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКЛАБ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМЦ" 12.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ "ОЛНИЛ" 12.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАКЦИНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ" 12.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" 12.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 12.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОЗОН+" 12.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФТАЛЬМОС-С" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "ГАРМОНИЯ" 12.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБСТ МЕДИКА" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙМ" 12.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДРЕЙСОВЫЕ ОСМОТРЫ" 12.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ "РИМ" 12.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС ЧЕЛЯБИНСК" 12.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИКС" 12.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 12.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" 12.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 12.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАТИЯ" 12.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д СТОМ И КЛИНИКА НЕВРОЗОВ" 12.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИН-СЕРВИС" 12.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КДМЦ "АВИЦЕННА" 12.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ДЕТСТВО" 12.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ВИТА ПЛЮС" 12.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-АРБИТР" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом