Конкуренты компании ООО "ДЖОЙ ТРЕВЕЛ"

Компания «ДЖОЙ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖОЙ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРПОРЕЙТ СЕРВИС" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ПЛАНЕТА - ТУР" 1.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ЛЕГКО" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАСИ-ТУР" 1.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙОР ВОЯЖ" 1.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТУРИСТИК" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 1.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-СЕРВИС" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕАН КЛАБ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕТО ТУР" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИШНЯ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 1.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТЕЗЕЙ" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ ТУР" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ-ТУР" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИКА" 1.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТУРИСТЪ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 1.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПИ ТРЕВЕЛ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕТИ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТУР НТ" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом