Конкуренты компании ООО "ЕВРОПЛАСТ ДЕКОР+"

Компания «ЕВРОПЛАСТ ДЕКОР+» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПЛАСТ ДЕКОР+» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАНС ЛТД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГВАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮТЕРМО-САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ 2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ИВАНОВСКИЙ КИРПИЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГТРАНССНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОНИКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКРЕПЕЖ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСТРОЙМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВМЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАТТ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК СУ-7" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РОКСИЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВТОРГКЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПОКРЫТИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом