Конкуренты компании ООО "ОДАКС СПБ"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (21.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОДАКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК 27" 25.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "АВИАПРИБОРМЕТИЗ" 25.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 25.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 25.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 25.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКТИВ" 25.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМИР" 24.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 24.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОМПАНИЯ МЕТИЗЫ ГОСТ" 24.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУОКСА" 24.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНК" 24.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "НАСЛЕДИЕ" 24.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 24.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВОПАК" 23.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТЕЛ" 23.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕЦТЕХНИКА" 23.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМТ ГРУПП" 23.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА ГРУП" 23.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 22.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА" 22.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 22.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИЗАЙНГРУПП" 22.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 22.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВТ" 21.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗ" 21.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»