Конкуренты компании ООО "КОЛИБРИ ТЕЛЕКОМ СЕРПУХОВ"

Компания «КОЛИБРИ ТЕЛЕКОМ СЕРПУХОВ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛИБРИ ТЕЛЕКОМ СЕРПУХОВ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЛВС" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС.ТЕЛЕКОМ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М - ТЕЛЕКОМ" 6.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ ТЕЛЕКОМ" 6.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСП" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТ РУ" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИГ" 5.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "МАГНИТКА" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ИНДУСТРИЯ" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙН" 5.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ" 5.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ВИЗИТ-К" 5.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМОНТАЖАВТОМАТИКА" 5.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТКОМ" 5.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМЛ_ГРУПП" 5.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОКОМ" 5.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-АЛЬЯНС" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТК" 5.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ БИЛЛИНГ №1" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕМ" 5.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНЕТ" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ ТЕЛЕКОМ" 5.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАН" 5.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом