старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОРПОРАЦИЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ"

Компания «КОРПОРАЦИЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» занимает 0.0753% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0753% (122.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРПОРАЦИЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛЛИЛА" 147.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИК" 146.22 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 145.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛИНГ" 140.98 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "НАША МЕБЕЛЬ" 140.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ "ЭЛЬСИНОР" 139.18 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКБЕРРИ" 138.92 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМДРЕВ" 138.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНСЕРА" 138.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФСТАЙЛ" 135.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 134.38 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ+" 134.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРС" 133.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИННЭР" 133.10 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛЬ" 132.56 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬТЕХПРОМ" 132.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 132.50 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИТ" 131.86 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 131.18 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМАФ" 130.98 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ МЕБЕЛЬ" 130.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАНТИ" 130.78 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МЕБЕЛЬ" 130.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТИН" 130.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВЕЛЕ КЛАССИК" 129.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»