старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛИХИМ-КРЫМ"

Компания «ЭЛИХИМ-КРЫМ» занимает 0.0158% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 49.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0158% (7.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛИХИМ-КРЫМ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНЛАН" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКОЛИСТ" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМОВЕР" 9.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "А7 ХИМПРОМ" 8.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА НОВАХИМ" 8.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОТ" 8.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ" 8.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕЙС-ХОЛДИНГ" 8.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 8.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВАРИАНТ" 8.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВК" 8.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СНГ" 8.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 8.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МХК "АПЕЙРОН" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРУПП" 7.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ ЛЕДИ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМРУС-ЦЕНТР" 7.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КЕМИКАЛ" 7.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМ ГРУПП МУРМАНСК" 7.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМБИЗНЕС" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАХИМ" 7.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИМПРОГРЕСС" 7.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХКОМ" 6.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭФ СИ" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХИМИЯ" 6.72 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»