Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРУМ-УРАЛ"

Компания «ЭЛЕКТРУМ-УРАЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРУМ-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР-ПРО" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМТЭК" 1.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БУЛАТ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС ТРЕЙД" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ЭТС" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСТОРГ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПС" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ТЕХНО-К" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-СЕРВИС-РЕГИОН" 1.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТИМПОРТ ГРУПП" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТЕХНОЛОГИИ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОН 74" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ИНВЕСТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ЮГСНАБ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИН" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТОР" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-МЕХАНИКА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАРУМ ЭЛЕКТРИК" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ГОРНАЯ КОМПАНИЯ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ ПРОФ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАВАТНЕФТЕХИМКОМПЛЕКТ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»