Конкуренты компании ООО "ОФИС-ЛЮКС"

Компания «ОФИС-ЛЮКС» занимает 0.0038% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОФИС-ЛЮКС» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ СЕЙФОВ" 2.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИАССКИЕ КУХНИ" 2.35 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВЫЕ ПРОСТРАНСТВА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 2.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Б" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛ-МЕБЕЛЬ" 2.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛТХАУП ЦЕНТР В ГАЛЕРЕЕ ДИЗАЙНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНОФ +" 2.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М ЛИДЕР" 2.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО-ОФИС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛАМБА" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ-ДИВАН" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-КУРС" 2.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-Д" 2.07 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО НАТУРТЕКС" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР АВС" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ МИР" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ТЕЛЕКОМ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДИНГ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "12СТУЛЬЕВ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»