Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0169% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0169% (129.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОРИТЕТ" 155.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖУАЙО-БАССЕЙНЫ" 155.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИДЖИ ИНДАСТРИ" 155.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 155.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАГА СИТИ-ОПТ" 155.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФОБАЛ-РУС" 154.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИДЕА РАША" 154.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФОРПОСТ" 154.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ-ЕК" 154.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТИ СЕРВИС" 153.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМКА ПЛЮС" 153.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС М" 153.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ГРУП" 153.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СНАБ" 153.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМ" 152.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАЙН" 152.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙЗОР" 152.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 151.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПЛЕНКИ" 151.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 150.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХОЗБЫТ" 150.88 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 150.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВХСНАБ" 150.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "ГЕФЕСТ" 150.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 149.94 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом