Конкуренты компании ООО "АЛТАЙАГРО"

Компания «АЛТАЙАГРО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 316.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙАГРО» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЯСНОЙ ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВМК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРОМ МЯСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС К" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КУБАНЬТОРГСНАБ 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЫР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ ИЗОБИЛИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПОЛТАВСКИЙ ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТИСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КРАФТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТСБЫТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРЫ ЮГА-СНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОРЫ ЮГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПОСТАВКА-КМВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СЕРВИС ЮГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС-2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом