ОХОТА НА РЫБАЛКУ, ООО
Компания ООО "ОХОТА НА РЫБАЛКУ" зарегистрирована 17 октября 2008 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, через информационно-коммуникационную сеть Интернет», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая, не включенная в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 44.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нижневартовск, ул Индустриальная, д 11А

Конкуренты компании ООО "ОХОТА НА РЫБАЛКУ"

ОХОТА НА РЫБАЛКУ

Компания «ОХОТА НА РЫБАЛКУ» занимает 1.5755% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5755% (610.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОХОТА НА РЫБАЛКУ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН 01" 543.82 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом