Конкуренты компании ООО "СТРОЙДИЗАЙН"

Компания «СТРОЙДИЗАЙН» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 175.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (175.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДИЗАЙН» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТСТРОЙ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРСУ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОРОШКОВЫХ КРАСОК "ПИГМЕНТ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГМ-ПРОЕКТ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЛЬФ ТВ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР СИБИРЬ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСЛИ ТРЕЙД" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКРАСКИ" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНКОР" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРЫЧ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОРРЗАЩИТА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРХИМИЯ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УРС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕК ПЛАСТ УРАЛ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИД НЕВА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РСМУ-4" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХСЕРВИС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКРАСКА-КРАСНОЯРСК" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ КОУТИНГС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТА КОЛОРА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДЕКОР" 977.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЦВЕТА" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом