Конкуренты компании ООО "ФИРМА ОСТАР"

Компания «ФИРМА ОСТАР» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ОСТАР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПАМБЕРГ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЬЕВНА" 12.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ-ДЕКОР" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 12.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМТОРГ24" 12.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТЕНИЦА" 12.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТО" 12.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМ" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ПОЛ" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН №62 "ХОЗЯЮШКА" 12.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРЛЕС" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГАЛАКТИКА" 12.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВРЕМЕНИ" 12.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС77" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "777" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 12.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 12.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ МАСТЕРУ" 11.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ ЭКСПРЕСС" 11.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕКЮНИОН" 11.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ ЮГ" 11.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 11.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДАЛ" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛМАН" 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом