Конкуренты компании ООО "АКВА ГРУПП"

Компания «АКВА ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВА ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС-ТРЕВЕЛ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛАГУНА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТУР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТУР" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТ.ДА" 13.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ ОТДЫХА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИ-ТУРИЗМ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЮРИКОН" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТА ГРУПП" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "РЕАЛ-ТУР" НОВОСИБИРСК 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСС ТУР" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ-ТРЕВЕЛ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВА" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕК-ТУР" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВГРАД" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ТУРИЗМА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ДОРОГ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗНЫЙ ЦЕНТР НЕПТУН" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ ТРАВЕЛ" 13.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЕККИНГ" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ-ЛЮКС Д" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТТ" 12.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом