Конкуренты компании ООО "ОГНИ ВЯТКИ"

Компания «ОГНИ ВЯТКИ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 524.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (524.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (6.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОГНИ ВЯТКИ» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ КЛИМАТА" 8.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА" 8.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТНТ-КОНСТРУКЦИИ РОСТ" 8.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНТОР НЧ" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТОР НЧ" 8.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 8.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ" 8.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО СИЛА" 7.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЭЛЬ" 7.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОАРСЕНАЛ" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР" 7.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК" 7.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 7.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКЛИМАТ" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 7.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСККАБЕЛЬ2000" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛИГА" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 7.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТУЛЗ" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДКА.ПЛЮС" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-ПОВОЛЖЬЕ" 7.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦК" 7.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗШОППИНГ" 7.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОНДИЦИОНЕР-СЕРВИС" 7.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»