Конкуренты компании ООО "ДИОДОВ"

Компания «ДИОДОВ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (10.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИОДОВ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРООФИС" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЭЛКОМ" 12.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК СОЛЮШН" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ-ЧЕЛЯБИНСК" 12.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСКАРТ" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУЛЕР РУС" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ РИТЕЙЛ" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЧИЛЕД" 12.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙ" 12.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 12.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМХАУС" 12.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНСТВ" 12.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ЭКСПОРТ" 12.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНС-КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 12.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО "АВАНТА" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОНД-САМАРА" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЛАССИКА" 12.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЛАЙТ ТЕХНОЛОДЖИ" 12.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКИНЕКС" 12.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСВЕТ" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 12.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМИР" 12.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом