Конкуренты компании ООО "ДОМИНО"

Компания «ДОМИНО» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 675.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (675.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМИНО» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙВЕНТКОНД" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТОР НЧ" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКА ПРО" 5.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКАБЕЛЬ-В" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ЮНОНА" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭС" 5.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦК" 5.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАЯ ОРДЫНКА 39" 5.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОЛ" 5.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК "КЛИМАТ - КОНТРОЛЬ" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСККАБЕЛЬ2000" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИГГЕР" 5.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСЦ "КЛИМАТ" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОМЭЛЕКТРОТЕХНИКИ" 5.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРМАКОМ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПС" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДКА.ПЛЮС" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 5.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРВА-УФА СВЕТОТЕХНИКА" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИОДОФФ.РУ" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ" 5.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ПЛЮС" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СВЕТ" 5.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»