старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД СТРОЙКОМПЛЕКТ"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (41.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА МАССИВ" 49.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСТРОЙ" 49.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 49.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЦЕНТР" 49.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 49.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПИ-ЛЮКС" 48.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 48.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕТАЛИ" 48.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ЭКСПЕРТ" 48.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛОКОЛАМСКИЕ ОКНА" 48.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-СЕРВИС" 48.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ КРОВЛИ" 48.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТОРГ" 48.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМ-ДЕКОР" 48.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСКИНСТРУМЕНТСНАБ" 47.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 47.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГРЕС" 47.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНЕВА" 47.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 47.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 46.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМ" 46.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 46.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМА" 46.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША-МАСТЕР" 46.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 46.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»