Конкуренты компании ООО "ПОД ПАРУСОМ"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (17.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОД ПАРУСОМ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАГВИЦА" 21.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДАРУШКА" 21.35 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА КЕЙТЕРИНГ СЕРВИС" 21.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 21.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛУШТИНСКАЯ ШКОЛЯРОЧКА" 21.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 21.26 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТИ КЕЙТЕРИНГ" 21.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДП-РЫБИНСК" 21.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОГРОМНОВ" 21.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 21.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АГКУП "СТОЛОВАЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ" 21.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ЦЕНТР"МАЯК" 21.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТО" 20.99 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПО ЕЖЕВСКОЕ" 20.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТМЕДСЕРВИС" 20.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИДЕМ" 20.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ №1" 20.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПРЕОБРАЖЕНСК" 20.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ ТРАПЕЗА" 20.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 20.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ РЫНОК" 20.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОНГУДАЙСКОЕ СЕЛЬПО 20.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 20.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНИКС-ШКОЛЬНИК" 20.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМИНКА" 20.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом