Конкуренты компании ООО "ПОЛИГРАФИЯ ПРИОБЬЯ"

Компания «ПОЛИГРАФИЯ ПРИОБЬЯ» занимает 0.1134% рынка «Печатание газет».
Общий объем рынка составляет 16.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1134% (18.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФИЯ ПРИОБЬЯ» по рынку «Печатание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕЧАТНИК" 21.43 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОЛИГРАФИИ" 21.43 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 20.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБК "ЙОШКАР-ОЛА" 20.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОИЗДАТО" 20.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 19.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 19.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСЕРВИС" 19.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС" 19.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПЕЧАТНЫЙ ДВОР "СТЕРХ" 19.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ СИТИ ПЕРМЬ" 19.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИМАСТЕР" 18.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ОПТИМО" 18.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЛЕР" 18.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 18.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФП" 17.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ФОРПРИНТ" 17.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НТПК "ФОЛИАНТ" 17.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ДЕМОС" 16.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АНО "БУЗУЛУКСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СМИ" 15.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГИЗ" 15.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАРКА" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУПП ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРИОБЬЕ" 15.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ПРИНТ" 14.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Печатание газет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом