Конкуренты компании ООО ПЦ "ПРОПАГАНДА"

Компания «ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОПАГАНДА» занимает 0.0064% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (2.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОПАГАНДА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛИБРИ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-ДРАЙВ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОКОХОЛИДЭЙЗ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБС"ЧЕРЧИЛЛЬ+" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНОЕ ДЕЛО" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООФОБУС" 3.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРА-ИВЕНТ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 3.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "505 ГРУПП" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРТАГ КВАЗАР" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ГРУПП" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА БЕНЕ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БВО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ БАЗА" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОНЦЕРТ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗКУЛЬТ" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙНЫЕ КОМНАТЫ" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ102" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМДО" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТАЙМ" 2.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ "АЛЕКС" 2.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом