Конкуренты компании ООО "АРТ-МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 42.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (432.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-МАРКЕТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ЭЛИКСИР" 517.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ДЛЯ ДУШИ" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 512.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛЁНОК.АРТ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПРАЗДНИКОВ ТАТЬЯНЫ СОЛОП" 510.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАВИДУ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ДИСТРИБЬЮШЕН АВ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 508.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА ШОУ" 507.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕЧА" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИФА" 504.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ЛИКО" 504.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД" 500.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 500.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАР" 498.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВОБЕРЕЖЬЕ МАГНИТКИ" 496.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "САЛЮТ" 492.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК-МАСТЕР" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ЧУДЕС" 485.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРНОЕ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕНДЕР" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЦ" 480.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА БЕТОНА" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом