Конкуренты компании ООО "ВКОНЦЕРТЕ"

Компания «ВКОНЦЕРТЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВКОНЦЕРТЕ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПРАЗДНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ШОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИЦРКТЭ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛЭТЕРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРА-СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССИСТЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА ПРОГРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСКОНЕЧНОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЙ ФЕСТИВАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТАС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУГИ ПРО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНЫЙ КОФЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ИДЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРПСИХОРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ПЕРЕКРЁСТКЕ КУЛЬТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТРУБА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТУРМЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ КРАСАВИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»