Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТ"

Компания «ПРОДУКТ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (163.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙДТУЛС" 195.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛФОКС КОМПАНИ С.А." 195.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 195.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 195.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРМ" 195.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ-ПЛЮС" 195.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛМИ" 195.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"КРИОМЕТТРАНС" 195.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТРЕЙД" 195.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕТ" 195.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 195.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГА" 195.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬТЕХПРОМ" 195.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 195.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФИЛЬТР" 194.91 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВХ-КОМПАНИ" 194.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 194.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОЕКТ" 194.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДЛАЙН-2014" 194.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКАМ" 194.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЕКС" 194.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 194.52 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСТАЛЬМОСТ" 194.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПОИНТ" 194.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ-ПАК" 194.41 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом