старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕРДОЛИК"

Компания «СЕРДОЛИК» занимает 0.0025% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (933.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРДОЛИК» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 1.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "КРОКУС" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДО" 1.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ "КОМИЛЬФО" 1.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТСТИЛЬ" 1.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНА" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМ" 1.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 1.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ ПЛЮС" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИНЭЛЬ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РУССО-ФОРМ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"АЛДЫ" ООО 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 1.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБАЯ ЛАГУНА +" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДАЗИН" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА - ПЛЮС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "ВАУ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМЕО" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕР-ГРАНД" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМУС" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 1.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»