Конкуренты компании ООО "ТАТЬЯНА СУЗДАЛЬ ТУР"

Компания «ТАТЬЯНА СУЗДАЛЬ ТУР» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАТЬЯНА СУЗДАЛЬ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЛИН ЭКСПРЕСС" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ОТДЫХА" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛА" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "МАГНОЛИЯ" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЗ-ИФ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ТУР" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА ТУР" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "БОСФОР" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТК МИР ТУРОВ" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СТАЛКЕР" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНАНОВЫЙ РАЙ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУРЪ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГРАНИЦ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИЛЕТ-СЕРВИС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТУР" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМБАДА ТРЕВЕЛ" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬМОНТ-ВОЯЖ" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ОКЕАН" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ОТДЫХА" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕТУР" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ - УРАЛ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЙ МАРШРУТ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом